Промывка инжектора
Сегодня купить на отечественном рынке качественное топливо почти нереально. Реализуемое топливо, к большому сожалению, содержит грязь, соединения серы, бензол, воду, олефин и иные примеси, которые могут увеличить октановое число. Применение подобного некачественного бензина имеет чрезвычайно разнообразные отрицательные последствия. Так, в топливных магистралях собираются отложения смолы, образующиеся в процессе горения некачественного топлива. Также, с обеих сторон форсунок откладывается лаковая корка коричневого оттенка. Она не растворяется бензином, а также достаточно тяжело стирается с поверхности. Поэтому такая форсунка нуждается в специализированной промывке.
В результате применения некачественного бензина страдает также и инжектор транспортного средства. Загрязненный инжектор имеет такие признаки:
- значительная потеря мощности автомобильного двигателя;
- более высокий расход топлива;
- при разгоне машины чувствуются подергивания;
- при холостом ходе работа двигателя нестабильная.
Засорение форсунок в конечном итоге приводит к ненормальной работе двигателя. Так, загрязненная форсунка отличается иной формой факела распила. Поэтому когда длительный период времени не делался профессиональный ремонт форсунок, то ее игла способна полностью залипнуть. С приходом зимы при засоренном инжекторе и забитых форсунках проблемы в работе двигателя будут сильно заметными. Поскольку значительно снижается испаряемость бензина, то запуск двигателя будет затруднен. В таковом случае промывка инжектора обязательно поможет.
Существует довольно много методов, которые позволяют провести очистку. Так, наиболее простым, но не наиболее хорошим, считается профилактический способ. Суть - постоянно заливать в бак качественную чистящую присадку. Она отличается невысокой ценой, и купить ее можно абсолютно в любой СТО либо магазине. Необходимо упомянуть, что подобный способ будет эффективен лишь для новых моделей либо машин, которые перевезены недавно из заграницы и еще вообще не испытали все "перлы" отечественного бензина. Промывка инжектора этим способом в иных случаях может навредить. Различные отслоения шлаки из бензобака, топливного фильтра и бензопровода попадают в форсунки, тем самым забивают нейлоновые фильтры. Их потом надо обязательно поменять.
Основательная промывка инжектора проводится иным более результативным способом. Сперва отсоединяют бензопровод, бак и топливный фильтр автомобиля от топливной системы. Потом к рампе форсунок подключают необходимую установку при помощи специальных переходников. Благодаря этой установке под серьезным давлением подается хорошая промывочная смесь. Но при этом нужно, чтоб мотор работал более пол часа. Промывка форсунок и инжектора всегда должна сопровождаться сменой свечей зажигания, поскольку на них накапливаются различные смолистые отложения с солидным содержанием свинца. Он, как известно, является идеальным проводником электричества. Стоимость промывки инжектора доступна каждому автовладельцу.
После проведения действий нужно сразу проехаться на машине, в результате чего из топливной системы будут удалены растворившиеся остатки промывочной жидкости и нагара. Этот метод отличается многими преимуществами. Например, он не сильно трудоемок, поскольку не нужно снимать рампу с форсунками. Также, стоимость промывки инжектора подобным методом достаточно низкая.
Большинство современных стендов, которые используются для чистки, это стенды вибрационного типа. Вибрации способны повредить форсунки, в особенности установленные на инжекторах современных автомобилей. Наш сервисный центр проводить профессиональную промывку инжектора, что позволяет исключить абсолютно любые повреждения. Промывку необходимо проводить каждые тридцать-сорок тысяч километров. Лишь четкое соблюдение этого условия даст возможность избежать всевозможных поломок.