Ремонт и обслуживание ходовой

Ходовая часть, совместно с механизмами подвески, определенно является одной из значимых систем каждого автомобиля, которая берет на себя основную динамическую нагрузку, и наиболее подвержена износу. Ее техническое состояние влияет на процесс управления транспортом, маневренность, параметры тормозного пути, а так же устойчивость и плавность хода. В предусмотренные сроки проводимая профилактика и специализированный ремонт ходовой части обеспечивают безопасность во время движения, уверенность на дороге.

Диагностика ходовой части – объективная оценка

Своевременно установленные нарушения в работе системы позволяют предотвратить поломку на начальной стадии и значительно сокращают расходы на ремонт. Диагностировать ходовую часть рекомендуется через каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Беря во внимание советы ведущих специалистов, не стоит проводить обследование реже, чем один раз в год. 

Выявление всех неисправностей возможно только с применением профессионального оборудования и компетентного персонала. При обнаружении повышенной вибрации, посторонних нехарактерных звуков, скрипов или проседания автомобиля, в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части, которая включает несколько последовательных процессов:

  • внешний осмотр амортизаторов с целью выявления потеков или наличия повреждений;
  • изучение состояния пружин, опорных чашек, проверка рычагов подвески;
  • диагностика ШРУСов на предмет люфта или неисправности;
  • исследование наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
  • контроль изнашиваемости сайлентблоков;
  • полная проверка функционирования подшипников ступиц;
  • обследование на предмет износа тормозных дисков, фрикционных колодок и пр.

Ремонт ходовой части автомобиля

По результатам проведенных системных диагностических операций и в зависимости от обнаруженных неисправностей, осуществляется ремонт ходовой. Детали и узлы, не пригодные для последующей эксплуатации, подлежат обязательной замене. Наиболее распространенными в области обслуживания и ремонта ходовой и подвески являются:

  • замена неисправных амортизаторов;
  • возможность ремонта или замены на передних амортизаторах опорных чашек;
  • установка и замена наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
  • смена сайлентблоков;
  • обновление уплотнительных резиновых элементов и пыльников;
  • замена ШРУСов, втулок стабилизатора, поворотных кулаков и пр.

Важным моментом для каждого авто владельца является обязательное проведение регулировки развала – схождения колес после осуществленных ремонтных работ. Неправильно установленные углы автомобильных колес заметно ухудшают процесс управления транспортным средством, уменьшают его устойчивость и влияют на изнашиваемость протекторов шин. Точная регулировка развала – схождения колес производится только на оснащенных специальным оборудованием станциях техобслуживания. 

Профессиональный подход – гарантия безопасной езды

Как диагностику, так и ремонт ходовой части любого автомобиля необходимо проводить исключительно с привлечением компетентных мастеров. Квалифицированный персонал восстановит самые проблемные детали и узлы, предложит наиболее приемлемые варианты с учетом состояния системы. 

Специализированная станция по техобслуживанию имеет в наличии качественные запчасти от проверенных производителей. Это немаловажный фактор для повышения эксплуатационных показателей автомобиля, его надежной работы. Индивидуальный подход, высококлассное обслуживание, точное оборудование, гарантийные обязательства, приемлемые цены и постоянные скидки – это критерии безошибочного выбора, которые предлагает современный сервис.

Краткий список работ, которые мы производим:

Трансмиссия

  • Ремонт и замена КПП
  • Замена сальника КПП
  • Замена ШРУСа
  • Замена пыльника ШРУСа 
  • Замена сальника полуоси (привода) 
  • Замена сцепления (со снятием КПП)
  • Замена опоры КПП
  • Замена троса привода сцепления - для а/м ВАЗ
  • Замена главного цилиндра сцепления  
  • Прокачка сцепления  
  • Замена рабочего цилиндра сцепления 
  • Ремонт дифференцала с заменой подшипников
  • Замена масла в КПП (слить-залить)

Карданная передача

Передняя подвеска автомобиля

Задняя подвеска автомобиля

  • Замена амортизатора
  • Замена заднего моста/балки в сборе
  • Замена подшипника ступицы (полуоси)
  • Замена ступицы
  • Замена пружины
  • Замена сайлент-блоков/втулок задней подвески

Рулевое управление

Тормозная система

Управление тормозами

  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена вакуумного усилителя 
  • Замена регулятора давления задних тормозов
  • Замена тормозной жидкости
  • Прокачка тормозной системы (за колесо)
  • Замена тормозной трубки (магистральная)
  • Замена тормозной трубки (короткая)

Передние тормоза

Задние тормоза

  • Замена тормозного барабана
  • Замена тормозных колодок
  • Замена РТЦ
  • Замена  тросов стояночноного тормоза
  • Регулировка стояночного тормоза