Ремонт и обслуживание ходовой
Ходовая часть, совместно с механизмами подвески, определенно является одной из значимых систем каждого автомобиля, которая берет на себя основную динамическую нагрузку, и наиболее подвержена износу. Ее техническое состояние влияет на процесс управления транспортом, маневренность, параметры тормозного пути, а так же устойчивость и плавность хода. В предусмотренные сроки проводимая профилактика и специализированный ремонт ходовой части обеспечивают безопасность во время движения, уверенность на дороге.
Диагностика ходовой части – объективная оценка
Своевременно установленные нарушения в работе системы позволяют предотвратить поломку на начальной стадии и значительно сокращают расходы на ремонт. Диагностировать ходовую часть рекомендуется через каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Беря во внимание советы ведущих специалистов, не стоит проводить обследование реже, чем один раз в год.
Выявление всех неисправностей возможно только с применением профессионального оборудования и компетентного персонала. При обнаружении повышенной вибрации, посторонних нехарактерных звуков, скрипов или проседания автомобиля, в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части, которая включает несколько последовательных процессов:
- внешний осмотр амортизаторов с целью выявления потеков или наличия повреждений;
- изучение состояния пружин, опорных чашек, проверка рычагов подвески;
- диагностика ШРУСов на предмет люфта или неисправности;
- исследование наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
- контроль изнашиваемости сайлентблоков;
- полная проверка функционирования подшипников ступиц;
- обследование на предмет износа тормозных дисков, фрикционных колодок и пр.
Ремонт ходовой части автомобиля
По результатам проведенных системных диагностических операций и в зависимости от обнаруженных неисправностей, осуществляется ремонт ходовой. Детали и узлы, не пригодные для последующей эксплуатации, подлежат обязательной замене. Наиболее распространенными в области обслуживания и ремонта ходовой и подвески являются:
- замена неисправных амортизаторов;
- возможность ремонта или замены на передних амортизаторах опорных чашек;
- установка и замена наконечников рулевых тяг, шаровых опор;
- смена сайлентблоков;
- обновление уплотнительных резиновых элементов и пыльников;
- замена ШРУСов, втулок стабилизатора, поворотных кулаков и пр.
Важным моментом для каждого авто владельца является обязательное проведение регулировки развала – схождения колес после осуществленных ремонтных работ. Неправильно установленные углы автомобильных колес заметно ухудшают процесс управления транспортным средством, уменьшают его устойчивость и влияют на изнашиваемость протекторов шин. Точная регулировка развала – схождения колес производится только на оснащенных специальным оборудованием станциях техобслуживания.
Профессиональный подход – гарантия безопасной езды
Как диагностику, так и ремонт ходовой части любого автомобиля необходимо проводить исключительно с привлечением компетентных мастеров. Квалифицированный персонал восстановит самые проблемные детали и узлы, предложит наиболее приемлемые варианты с учетом состояния системы.
Специализированная станция по техобслуживанию имеет в наличии качественные запчасти от проверенных производителей. Это немаловажный фактор для повышения эксплуатационных показателей автомобиля, его надежной работы. Индивидуальный подход, высококлассное обслуживание, точное оборудование, гарантийные обязательства, приемлемые цены и постоянные скидки – это критерии безошибочного выбора, которые предлагает современный сервис.
Краткий список работ, которые мы производим:
Трансмиссия
- Ремонт и замена КПП
- Замена сальника КПП
- Замена ШРУСа
- Замена пыльника ШРУСа
- Замена сальника полуоси (привода)
- Замена сцепления (со снятием КПП)
- Замена опоры КПП
- Замена троса привода сцепления - для а/м ВАЗ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Прокачка сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Ремонт дифференцала с заменой подшипников
- Замена масла в КПП (слить-залить)
Карданная передача
- Замена кардана
- Замена сальника хвостовика
- Замена крестовины карданного вала
Передняя подвеска автомобиля
- Замена амортизаторов
- Замена опорного подшипника стойки
- Замена пружины
- Замена рычага подвески
- Замена сайлентблоков рычага (со снятием рычага).
- Замена шаровой опоры
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена втулок стабилизатора
- Замена подшипника ступицы
- Развал схождение (сход развал)
- Замена колеса
Задняя подвеска автомобиля
- Замена амортизатора
- Замена заднего моста/балки в сборе
- Замена подшипника ступицы (полуоси)
- Замена ступицы
- Замена пружины
- Замена сайлент-блоков/втулок задней подвески
Рулевое управление
- Замена рулевой рейки/редуктора
- Замена пыльника рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена наконечника рулевой тяги
Тормозная система
Управление тормозами
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена вакуумного усилителя
- Замена регулятора давления задних тормозов
- Замена тормозной жидкости
- Прокачка тормозной системы (за колесо)
- Замена тормозной трубки (магистральная)
- Замена тормозной трубки (короткая)
Передние тормоза
- Замена цилиндра суппорта
- Замена тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена тормозного шланга
Задние тормоза
- Замена тормозного барабана
- Замена тормозных колодок
- Замена РТЦ
- Замена тросов стояночноного тормоза
- Регулировка стояночного тормоза