Замена сайлентблоков рычага
Подвеска – одна из важнейших конструкций в автомобиле, ведь от неё зависит устойчивость транспортного средства и плавность движения. При нарушении правильной работы подвески возникают серьёзные нарушения управляемости автомобиля и появляются разнообразные посторонние шумы во время его эксплуатации. Это говорит о необходимости замены рычагов подвески. Неисправность этого узла не всегда бывает очевидной, существуют и косвенные признаки, указывающие на неполадки с рычагами:
- ухудшается маневренность транспортного средства, машина "плавает" из стороны в сторону;
- регулировка углов схода и развала колёс значительно затрудняется;
- слишком быстро приходят в негодность сайлентблоки;
- неравномерно изнашиваются протекторы шин и искривляются сами колёса.
Все эти признаки могут говорить не только о целесообразности замены рычагов, но и свидетельствовать о других неполадках, будь то:
- разное давление в шинах;
- неправильно настроенный развал-схождение;
- неисправные амортизаторы, деформированные стойки и т.д.
В этом случае поможет только комплексная диагностика автомобиля, которую могут быстро и качественно провести специалисты "Автоспектр".
Рычаг подвески включает в себя такие элементы, как шаровая опора, шаровой шарнир и сайлентблок. С течением времени все эти запчасти подвергаются износу, и то, насколько быстро произойдёт, будет зависеть от манеры вождения, качества используемых масел и топлива, и в целом от общего состояния автомобиля. В результате может понадобиться либо полная замена рычагов, либо замена их отдельных запчастей.
Замена рычага подвески
В современных транспортных средствах с некоторых пор активно используются независимые многорычажные подвески, где своевременная замена рычагов передней подвески необходима не только для обеспечения управляемости, устойчивости автомобиля и создания определённой кинематики движения, но и для общего комфорта движения. Конструкция передних колёс может при этом включать 2, 3 и даже 4 рычага, и с возрастанием их количества ход автомобиля становится более плавным. Между тем, конструкция узла при этом становится значительно более сложной, уязвимой, возрастает и сложность замены рычага передней подвески, поэтому проводить такую процедуру реально лишь в условиях современного, хорошо оснащённого автосервиса.
Конструкция задней подвески устроена значительно проще, ведь к каждому заднему колесу подходит лишь один рычаг. Количество шаровых опор, шарниров и сайлентблоков в этом случае минимально – соответственно, снижается и риск износа либо поломки такого узла. Тем не менее, замену рычагов задней подвески необходимо производить своевременно, и делать это желательно ещё до возникновения каких-то явных признаков поломки.
Замена сайлентблоков рычага
Нередко в результате диагностики может выясниться, что трудоёмкая замена передних рычагов не требуется, а можно обойтись лишь заменой сайлентблоков. Ведь на эти резинометаллические шарниры приходится самая большая нагрузка: соединяя между собой детали подвески, они гасят колебания, передающиеся от узла к узлу, и противостоят различного рода деформациям подвески во время движения.
И для того, чтобы не доводить до дорогостоящей полной замены передних рычагов, следует регулярно контролировать состояние сайлентблоков: проверять, не повреждена ли резина, не возникает ли люфтов (о чём свидетельствуют характерные стуки в подвеске), и при необходимости производить замену сайлентблоков рычага.
Любому автолюбителю известно: для того, чтобы не возникало непредвиденных поломок на дороге, следует поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. А "Автоспектр" в лице трудолюбивой команды опытных специалистов предоставит своим клиентам целый комплекс услуг, начиная от диагностики, и заканчивая трудоёмкой заменой сложных узлов и механизмов, будь то полная замена рычагов задней подвески либо частичная замена сайлентблоков рычага. Своевременное обращение в "Автоспектр" – залог долгой и бесперебойной службы Вашего автомобиля!