Замена подшипника ступицы

В наше время большинство водителей не особо или вообще не разбираются в строении автомобиля. Зачастую серьезные поломки случаются по банальному незнанию. Когда уже машина не едет, вот тогда её, как они думают, и нужно ремонтировать и обслуживать. Это конечно же, далеко не так. Автомобиль - это совокупность узлов, которые приводят в движение машину. При выходе из строя или плохой работе отдельного узла страдает весь автомобиль. Множество автолюбителей сталкиваются с проблемой ступиц задних и передних колес, пренебрежение которой может пагубно отразиться на автомобиле в целом.

Плановая замена подшипника от ступицы колес - залог стабильной работы вашего автомобиля

Главной чувствительной деталью в ступице автомобиля является подшипник. В зависимости от ряда особенностей, качества и эксплуатации автомобиля, срок службы подшипника может изменяться в значительных мерах. Плановая замена подшипника ступицы должна происходить через каждые 120 000 - 170 000 км пробега автомобиля. Срок эксплуатации подшипника зависит от: 

  • Качества изготовления подшипника; 
  • Марки подшипника. 

Существует множество фирм-конкурентов, которые предлагают запчасти к автомобилям различного качества. Лучше всегда учитывать момент подделок, пользуясь только оригинальными запчастями, срок эксплуатации и уровень надежности которых максимальный.

Как производить замену?

Осуществление замены подшипника ступицы лучше проводить планово, до возникновения серьезных проблемных ситуаций, когда надежность вашего автомобиля очень важна в определённый момент. Подшипники в зависимости от типа привода автомобиля бывают диагональные шариковые и конические роликовые. На приводную ось устанавливают шариковые диагональные подшипники, которые более устойчивы к нагрузкам при движении и поворотах. Замена подшипника ступицы должна быть плановой, а проверка осуществляться при каждой замене тормозных колодок, вне зависимости от возраста и состояния автомобиля.

Существует ряд отличий в сложности замены подшипника передней ступицы и замены подшипника задней ступицы. В любом случае это сложный процесс, который стоит доверять настоящим профессионалам. Пользуясь автосалонами по ремонту автомобилей, вы обеспечиваете полную работоспособность своего автомобиля в любое время, а также обезопасите свою жизнь при максимальной безопасности и функциональности машины.

Почему необходима работа профессионалов?

Замена подшипника передней ступицы приводной оси требует значительных умений и практики. Установка конического подшипника требует грамотности в проведении работ. Любая неправильная установка или перекос подшипника выводит его моментально из строя. Отсутствие смазки или неправильная установка колец для блокировки подшипника делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Правильная замена подшипника передней ступицы от квалифицированных специалистов, которые имеют большой стаж работы и практики, обеспечит вашему автомобилю безупречное функционирование.

Немаловажными для работы всего автомобиля являются задние колеса, которые тоже постоянно требуют ухода и контроля. Замена подшипника задней ступицы имеет свои особенности и подводные камни. На задние ступицы устанавливаются подшипники конические роликовые, что требуют ответственного подхода профессионала. Замена подшипника задней ступицы включает в основном практические навыки специалиста-ремонтника. При проведении ремонтных работ стоит учитывать золотое правило "нужно столько усилий, сколько необходимо". Большинство любителей-самоучек, практикуя личную замену подшипников ступиц, затягивали со всей силой подшипник, эксплуатация которого была невозможной. Стоит учитывать хрупкость каждого подшипника, и прилагать столько усилий, сколько нужно. Практичные навыки квалифицированных специалистов автосервиса помогут осуществить ваш ремонт автомобиля по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.