Замена замка зажигания

Замок  зажигания является важнейшим узлом в автомобиле и это хорошо известно каждому автовладельцу. Если он по ряду причин вдруг вышел из строя, то завести автомобиль не удастся.  Решить проблему поможет замена замка зажигания специалистами автосервиса "Автоспектр".

Данной поломка чаще всего возникает по ряду причин

Основными причинами  и поводом замены замка зажигания произвести специалисты  выделяют следующие:

  1. Замок зажигания заклинил из-за заводского брака;
  2. Условия эксплуатации не соблюдались надлежащим образом;
  3. Влияние перепада температур и влажности;
  4. Сгорела контактная группа;
  5. Попытка угона автомобиля.

Кроме того замена замка зажигания может понадобиться в случае, если водитель потерял ключи или их поломал.

Располагая необходимыми знаниями можно самостоятельно заменить личинки замка зажигания или же обратиться за помощью в автосервис. Компания "Автоспектр" проведет все необходимые работы согласно технологии и по доступной цене. Решение проблемы, как правило, не занимает длительного времени. Вы не только дешево решите свою проблему, но и получите моральное удовлетворение от своего статуса и солидности. 

Замена замка зажигания своими руками - занятие не для слабонервных

Данный узел можно попробовать заменить самостоятельно. Но это возможно если вы обладаете достаточным опытом и техническими знаниями. В худшем случае ваши действия могут вывести из строя и другие узлы автомобиля. Более рациональным решением будет обратится к специалистам компании "Автоспектр". Возможно, что автомобиль не заводится из-за плохого контакта, что можно легко проверить. Для этого необходимо, используя омметр измерить сопротивление при отключенных контактах на аккумуляторе. Если прибор покажет не нулевое сопротивление, понадобится замена всего замка или замена личинки замка зажигания.

Замена всего замка производится, если он полностью вышел из строя или же имеет серьезные повреждения (например, из-за попытки угона). В других случаях возможны замены вышедших из строя частей.

Необходимый инструмент почти наверняка найдется в багажнике каждого автомобилиста (молоток, зубило, отвертка, ключ на 10).

Последовательность действий при замене:

  1. Необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
  2. Снимается кожух рулевой колонки, под которым кроется проводка и часть рулевого механизма;
  3. Извлекается замок зажигания для замены ( с отключением противоугонного устройства) или производится замена личинки замка зажигания. На данном этапе может понадобиться шило для нажатия на фиксирующий штифт; 
  4. Провода отключаются от замка зажигания;
  5. Если меняется замок зажигания, то можно наново подключать провода и переходить к обратной последовательности действий по сборке. Замена контактной группы повлечет за собой ряд дополнительных действий. Стопорное кольцо поддевается отверткой для съема контактной группы. Новая контактная группа ставится с совпадением пазом и правильным подключением проводов к замку зажигания. 

Таким образом, данные работы может произвести автолюбитель, обладающий даже базовыми навыками ремонта своей машины. Тем не менее, при возникновении опасений в своих силах следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Часто разблокировать замок  возможно, заменив личинку замка зажигания. Это позволит сэкономить время и деньги на замене всего замка зажигания. Сервисное обслуживание дает гарантию использования качественных материалов и необходимого уровня ремонтно-восстановительных работ. Стоимость замены замка зажигания не является высокой, а сертифицированные детали и профессиональное оборудование позволят избежать повторения проблем с зажиганием в дальнейшем.

Если все же принято решение произвести замену самостоятельно, то предварительно следует изучить специфику по модели и марке автомобиля, а также ознакомится  с подробным описанием ремонта в интернете. Кроме того, необходимо будет изучить варианты запчастей, чтобы не приобрести дешевые китайские подделки, при установке которых водители сталкиваются с неприятностями.